“Поиграй в страхование” для компании КАРДИФ


ООО "Страховая компания КАРДИФ

Является дочерней компанией международной страховой группы BNP Paribas CARDIF, которая в свою очередь входит в состав группы BNP Paribas - финансового конгломерата, европейского лидера на мировом рынке банковских и страховых услуг.

Электронный курс КАРДИФ: «Поиграй в страхование»

Курс “Поиграй в страхование” для компании КАРДИФ является прекрасным примером того, что e-learning может обучать не только сотрудников, но и клиентов той или иной компании. Это значительно повышает интерес к услугам и к самой организации.

Ни для кого не секрет, что к некоторым страховым услугам многие относятся с опаской и недоверием. Компания “КАРДИФ” решила с помощью электронного курса показать своим клиентам, что бояться не стоит. Ведь все страховые программы созданы во благо клиента и помогают им. В реальном мире происходят разные ситуации: в личной жизни, на работе, на отдыхе - и всегда важно распоряжаться своими средствами и силами грамотно, тогда и возможные потери будут минимальными или их и вовсе не станет.

Целью разработанного курса было повышение мотивации к приобретению услуг, как партнеров, так и клиентов. В игровой форме разработчики электронного курса и эксперты по теме смогли донести, что страхование - не враг, а, наоборот, друг, который всегда готов прийти на помощь. Главный герой курса - путешественник, поехавший в Африку. В процессе пути он попадает в разные неурядицы. Решения в экстренных ситуациях ему приходится принимать незамедлительно, а главное, их неверный выбор, промашка в действиях, влекут за собой последствия (и не всегда положительные, как это бывает в реальной жизни). Здесь в полной мере вступает в силу всем известная поговорка «На ошибках мы учимся». Клиенты, проходя курс, совершают «виртуальные ошибки», узнают о последствиях и понимают, что некоторых вещей можно избежать, подстраховавшись.

В итоге персонаж добирается домой в целости и сохранности, с большим багажом впечатлений и четким убеждением, что приобрел определенный пакет страховых программ не зря, проверив это исключительно на деле.

Мотивировать клиента ознакомиться с преимуществами продукта или просто пройти курс очень сложно. Он не всегда понимает, зачем на это тратить время. Поэтому при разработке решили отказаться от явного разделения на теоретическую и практическую части, а построили весь курс как интерактивную игру. Здесь клиент или любой пользователь принимает решение за персонажа и всегда получает обратную связь, чтобы понимать, куда его действия приводят. Курс оформили в ярком динамичном стиле: джунгли, пустыни. Яркие карты путешественника вносят легкость в прохождение курса на фоне серьезных задач. Таким образом, клиенты с большим удовольствием узнают о положительных свойствах страхования, а коммуникация становится менее навязчивой.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Давайте обсудим ваш проект?

Заполните форму обратной связи, мы будем рады пообщаться с вами по указанным контактам
Или свяжитесь с нами сами!
+7 (495) 276 08 71
  • White Facebook Icon
  • White Twitter Icon
  • White YouTube Icon
info@e-learningcenter.ru
 
119501, Москва
Нежинская ул., 9, корпус 1, офис 312
arrow&v

© 2016 ООО "Живое обучение"

eLearning center

Политика конфиденциальности