Кросс-культурные коммуникации в ВТБ


ОАО Банк ВТБ

Группа ВТБ — это банк ВТБ, его дочерние (доля ВТБ — более 50% голосующих акций/долей) кредитные и финансовые организации. Дочерние кредитные организации (банки) осуществляют банковские операции. Дочерние финансовые организации предоставляют услуги на рынке ценных бумаг, услуги по страхованию или иные услуги финансового характера. Управляющие компании пенсионных фондов, паевых инвестиционных фондов, лизинговые компании и иные организации осуществляют операции на рынке финансовых услуг. Вместе дочерние банки и финансовые организации называются компаниями группы ВТБ.

Курс «Кросс-культурные коммуникации»

Устраиваясь в новую организацию, каждый человек сталкивается со множеством вопросов: какие ценностные ориентиры и правила приняты в компании, как одеться на работу, как оформлять деловые письма, когда выплачивается зарплата, какие социальные льготы существуют в организации. Зачастую новые сотрудники не до конца понимают, где оперативно найти ответы на вопросы, при этом знакомство с основной информацией о компании является одним из ключевых факторов продуктивной и качественной работы сотрудника, обеспечения лояльности и высокого уровня мотивации, когда уже с первых дней работы человек ощущает себя «своим» в новой для него обстановке. Быстро и с наименьшими затратами ответ на эти вопросы может дать адаптационный электронный курс.

Целью при разработке электронного курса «Кросс-культурные коммуникации» для Банка ВТБ являлось облегчение процесса адаптации иностранного сотрудника к условиям и традициям, принятым в компании.

Интерфейс и визуальное оформление курса выбирались после анализа целевой аудитории, где более 60% - женщины в возрасте от 25 до 45 лет, никогда не проходившие электронных курсов. В соответствии с этим была выбрана красочная графика в корпоративном стиле компании с детальной прорисовкой объектов, лиц персонажей, что вызывает у пользователей положительную эмоциональную реакцию, которая способствует тому, чтобы сделать процесс обучения более эффективным для усвоения и запоминания материала.

В основу курса положена история с участием заинтересованных лиц: только что устроившегося на работу медицинского представителя, сотрудника компании ИНВАР и друга нового сотрудника. Все начинается с того, что медицинский представитель, немного волнуясь, приходит на работу, где его встречает коллега и рассказывает о компании.

По окончании рабочего дня персонаж встречается с другом, который расспрашивает его о новой работе. В процессе диалога, чем чаще персонаж отвечает на вопросы друга неверно, тем выше уровень его дезинформированности о компании, что помогает оценить успешность освоения материала и на практике увидеть важность донесения корректной информации для формирования узнаваемости бренда.

Результатом совместной работы стал качественный адаптационный курс, отвечающий поставленной задаче и разработанный в соответствии с корпоративной философией компании, которая направлена на развитие инноваций, в том числе – и в обучении сотрудников.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Давайте обсудим ваш проект?

Заполните форму обратной связи, мы будем рады пообщаться с вами по указанным контактам
Или свяжитесь с нами сами!
+7 (495) 276 08 71
  • White Facebook Icon
  • White Twitter Icon
  • White YouTube Icon
info@e-learningcenter.ru
 
119501, Москва
Нежинская ул., 9, корпус 1, офис 312
arrow&v

© 2016 ООО "Живое обучение"

eLearning center

Политика конфиденциальности