Вводный курс для новых сотрудников ИНВАР


Фармацевтическая компания ИНВАР

Национальная фармацевтическая компания, формирующая свой портфель инновационных продуктов на основе долгосрочных эксклюзивных лицензионных соглашений на российском рынке. В компании 200 сотрудников во всех федеральных округах РФ.

Курс «Вводный курс для новых сотрудников»

Устраиваясь в новую организацию, каждый человек сталкивается со множеством вопросов: какие ценностные ориентиры и правила приняты в компании, как одеться на работу, как оформлять деловые письма, когда выплачивается зарплата, какие социальные льготы существуют в организации. Зачастую новые сотрудники не до конца понимают, где оперативно найти ответы на вопросы, при этом знакомство с основной информацией о компании является одним из ключевых факторов продуктивной и качественной работы сотрудника, обеспечения лояльности и высокого уровня мотивации, когда уже с первых дней работы человек ощущает себя «своим» в новой для него обстановке. Быстро и с наименьшими затратами ответ на эти вопросы может дать адаптационный электронный курс.

Целью при разработке вводного курса для фармацевтической компании ИНВАР являлось ускорение адаптации нового сотрудника в новой для него организации. Помимо этого, курс был предложен всем сотрудникам для закрепления высокого уровня знаний о компании и умения представлять организацию внешним аудиториям.

Интерфейс и визуальное оформление курса выбирались после анализа целевой аудитории, где более 60% - женщины в возрасте от 25 до 45 лет, никогда не проходившие электронных курсов. В соответствии с этим была выбрана красочная графика в корпоративном стиле компании с детальной прорисовкой объектов, лиц персонажей, что вызывает у пользователей положительную эмоциональную реакцию, которая способствует тому, чтобы сделать процесс обучения более эффективным для усвоения и запоминания материала.

В основу курса положена история с участием заинтересованных лиц: только что устроившегося на работу медицинского представителя, сотрудника компании ИНВАР и друга нового сотрудника. Все начинается с того, что медицинский представитель, немного волнуясь, приходит на работу, где его встречает коллега и рассказывает о компании.

По окончании рабочего дня персонаж встречается с другом, который расспрашивает его о новой работе. В процессе диалога, чем чаще персонаж отвечает на вопросы друга неверно, тем выше уровень его дезинформированности о компании, что помогает оценить успешность освоения материала и на практике увидеть важность донесения корректной информации для формирования узнаваемости бренда.

Результатом совместной работы стал качественный адаптационный курс, отвечающий поставленной задаче и разработанный в соответствии с корпоративной философией компании, которая направлена на развитие инноваций, в том числе – и в обучении сотрудников.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Давайте обсудим ваш проект?

Заполните форму обратной связи, мы будем рады пообщаться с вами по указанным контактам
Или свяжитесь с нами сами!
+7 (495) 276 08 71
  • White Facebook Icon
  • White Twitter Icon
  • White YouTube Icon
info@e-learningcenter.ru
 
119501, Москва
Нежинская ул., 9, корпус 1, офис 312
arrow&v

© 2016 ООО "Живое обучение"

eLearning center

Политика конфиденциальности