Один день в бутике

Кейс ювелирного дома FreyWille по курсу “Один день в бутике”.

О компании

Австрийский ювелирный дом, специализирующийся на украшениях из эмали в сочетании с драгоценными металлами. Уникальная концепция компании состоит в ручной росписи по эмали (собственной технологии производства) с неповторимым и стильным дизайном, что делает все украшения FreyWille не похожими на изделия других производителей. Вдохновение для своих работ дизайнеры черпают из творчества таких великих художников, как Густав Климт, Альфонс Муха, Фриденсрайх Хундертвассер и других.

Электронный курс “Один день в бутике”.

Приходя в элитный бутик, каждый потенциальный клиент желает видеть уровень, достойный его внимания. Не секрет, что консультант в бутике ювелирных украшений - есть основное оружие на пути к достижению высоких продаж. Необходимо на первоначальном уровне обучить сотрудника таким образом, чтобы эффективность была ощутима уже после первого месяца работы, что и потребовалось от создания данного курса. Создать его таким образом, чтобы были учтены сразу все основопологающие аспекты, как то: теория, практика.

Заказчику необходимо обучить консультантов по четырем основным показателям:

  • Стандартам внешнего вида консультанта FreyWille;

  • Визуальному мерчендайзингу;

  • Работе с артикулами;

  • Работе с клиентами (основам продаж).

Курс состоит из трех модулей, на протяжении которых очень реалистично воссоздает атмосферу бутика. Для этого на съемку коллекций и интерьеров выезжал профессиональный фотограф. Благодаря этому слушатель, проходя данный курс сразу ассоциирует процесс с рабочим.

В начале курса слушатель знакомится с азами работы консультанта: стандарты внешнего вида, визуальный мерчендайзинг - наилучшие вараинты расстановки уркашений на ветринах для повышения уровня продаж на психологическом уровне. Кроме того, в легкой форме преподносится информация по коллекциям и их компоновке.

Во втором модуле консультанты бутиков переходят к более вовлекающему процессу - начинают изучать артикулы товаров. Расставить товар, сопоставить, найти - всё это вызывает у обучающегося дополнительный интерес.

В последствии затрагивается самый важный аспект - верная коммуникация.

Правильно построенный диалог - залог всегда удачно выполенной сделки, что и требуется в строжайшей форме от сотрудников бутика.

Хорошим мотивационным аспектом данного курса ялвяется то, что если слушатель отвечает на вопрос или задание не верно, ему предоставляется вторая попытка, что в любом случае располагает к себе.

Данный курс решил сразу несколько важных задач для консультанта бутика FreyWille: качественный мерчендайзинг, знание ассортимента, быстрый поиск по артикулам и посредством владения этой информацией - эффективная коммуникация.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Давайте обсудим ваш проект?

Заполните форму обратной связи, мы будем рады пообщаться с вами по указанным контактам
Или свяжитесь с нами сами!
+7 (495) 276 08 71
  • White Facebook Icon
  • White Twitter Icon
  • White YouTube Icon
info@e-learningcenter.ru
 
119501, Москва
Нежинская ул., 9, корпус 1, офис 312
arrow&v

© 2016 ООО "Живое обучение"

eLearning center

Политика конфиденциальности