Курсы по продуктам и тренажеры продаж
Широкий ассортимент или быстрая смена продуктов компании, частые изменения опций и характеристик, принципы размещения продукции на полках - все, что происходит с продукцией, которую должен реализовывать продавец, все обновления и актуальная информация должны доходить до него незамедлительно. А что делать, если сеть широко распределена по стране или даже нескольким странам? Электронные курсы по продуктам в этом случае - самый быстрый и дешевый способ.
Почему такие курсы удобны в электронном виде?
-
Очень быстрая доставка информации об обновлении продуктовой линейки или введении новых продуктов
-
Гарантируют полный охват всей нужной группы сотрудников
-
Быстро редактируются в случае изменения характеристик и внешнего вида
-
Являются вспомогательным источником информации в виде мобильного курса
Сколько времени надо на разработку?
Курсы по продуктам делаются на основе инструкций и описания продуктов компании, техники их продажи, регламентов выкладки и прочего. В зависимости от выбора графики (фото продукции или отрисовка художником), срок варьируется от 1 до 4 месяцев.
Примеры работ
ПРОДАЖИ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ для Energizer
Основная цель курса компании в том, чтобы в рамках корпоративного стандарта ПОКУПОЧКА, научить торговых представителей верно действовать в самых разных ситуациях в торговых точках, суметь в конечном итоге повысить прибыльность и удовлетворить желание клиентов.
ПОИГРАЙ В СТРАХОВАНИЕ для Кардифф
Целью разработанного курса было повышение мотивации к приобретению услуг, как партнеров, так и клиентов. В игровой форме разработчики электронного курса и эксперты по теме смогли донести, что страхование - не враг, а, наоборот, друг, который всегда готов прийти на помощь.