
В современных условиях компании не могут успевать за всеми изменениями во всех областях и всегда своевременно обновлять контент. Более того, случается, что за время, которое необходимо для создания электронного курса, контент может устареть.
Для того, чтобы у компании был разумный баланс - чтобы она и внутренние курсы могла делать, и внешние заказывать, внедрять и обновлять, - имеет смысл уйти от ситуации, когда под каждую новую задачу электронный курс разрабатывается заново, с нуля. Очень часто это неоправданно дорого, и это не позволяет соблюдать одно из главных требований к контенту электронного обучения - актуальность.
Скачать полную версию книги
Нажав кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от E-learning center (ООО «Живое Обучение») и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.